Версия сайта для слабовидящих

Стоматолог

Прием в нашей клинике выполняется на современном оборудовании с использованием лучших стоматологических материалов Для лечения каналов в обязательном порядке применяется эндодонтический наконечник японского производства. Поэтому нет необходимости делать рентгеновские снимки в процессе лечения и подвергать пациента дополнительному излучению В своем арсенале мы имеем ультразвуковой сканер нового поколения. При снятии поддесневых зубных отложений и лечения десен одновременно с ультразвуковой волной подается раствор антисептика, что исключает инфицирование тканей парадонта и значительно ускоряет заживание. При необходимости прием пациента ведется в "четыре руки", что обеспечивает высокое качество процесса лечения Вы можете записаться на прием в любое удобное для Вас время При "острой" боли лечение осуществляется в день обращения.

Услуги врача стоматолога
  • Лечение заболеваний зубов
  • Эффективная профилактика заболеваний десен
  • Профессиональная чистка зубов
  • Съемное протезирование зубов
  • Безметалловая керамика
  • Все виды протезирования зубов и имплантатов любого производителя
  • Применение системы cad/cam моделирования
  • Отбеливание зубов
  • Сложные виды протезирования

Всем нам известно, что «лучше предотвратить, чем лечить», это касается так же и здоровья зубов и десен. На сегодняшний день существует масса средств гигиены полости рта, важно знать их и уметь ими пользоваться. Простой чистки зубов щеткой и пастой недостаточно! Необходимо использовать зубные нити, ирригаторы и ополаскиватели полости рта, а так же чистить поверхность языка. Но иногда даже эти средства в быту не справляются , по причине неправильного питания, минерального состава слюны, и под деснами образуется биопленка и зубной камень, разрушающий зубо-десневую связку, приводя к заболеваниям десен таким, как гингивит, пародонтит! Эти заболевания могут стать причиной потери здорового зуба. Для профилактики таких заболеваний необходимо проводить профессиональную чистку зубов и выполнять рекомендации врача стоматолога по подбору средств гигиены!

Совет врача
Что делать, если откололся зуб?
При незначительном объеме скола зуб восстанавливается композитной пломбой. При сколе более 30% объема зуба восстановление производится вкладками либо коронками
Долго ли привыкать к съемным протезам?
В зависимости количества зубов, замещенных зубным протезом и выбранной конструкции сроки привыкания от 3 дней до 2 недель
Что делать, если зубы очень чувствительные?
Часто причиной чувствительности является оголение корней зубов. В таких случаях проводится запечатывание дентина профессиональными средствами и поддерживающая терапия зубными пастами для чувствительных зубов. Лечение должно быть направленно на устранение причины оголения корней
Существуют ли способы домашнего отбеливания зубов?
Наиболее эффективная методика домашнего отбеливания является изготовление врачом стоматологом капп по вашим зубам с помощью слепков. И в домашних условиях нанесение отбеливающего геля в каппы на несколько часов. Подобное отбеливание занимает несколько недель
Фотогаллерея